Субъективно

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Субъективно > Записи друзей > Записи пользователей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
Старость не в радость Пeрpи 21:13:46

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

смотришь видосик
а там девушка говорит: "у меня мама играла в марио. когда-то. очень давно."
и сразу просто
­­
21:41:05 попугай ra
мама да ещё и очень давно
Посмотрим что будет Пeрpи 10:40:18

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

посмотрел "ривердейл"
приятно удивлен - думалось, что будет худе :д
бредовенький, но смотрится легко, картинка красивая
Фред Эндрюс - услада глаз моих. самый добрый и светлый персонаж. пожалуй, чуть ли не единственный, кто заставляет сопереживать. при этом не понятно за какие грехи наказан тупым сыном, от которого меня забомбило просто, да и подружка которого больно увлеклась играми во взрослых. хорошо, что её быстро отпустило
так же не понимаю как Арчи, с четырех лет друживший с Бетти, так ясно запомнил глаза нападавшего, однако не смог вспомнить, что это его сосед-отец_лучшей_п­одруги, даже по голосу не узнал, что ещё страннее. ХОТЯ, БОЖЕ, ЭТО БЫЛО НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО, что по бровям даже я узнал черного капюшона с первого появления! окей, ладно, психологический барьер, может быть, но не настолько же!
и это я вообще молчу о семье Блоссом
всё же, сериал как-то и правда на более младшую аудиторию. смотрите в возрасте 14-16 лет и вопросов возникать не будет
но курточки змеев ниче такие, я б надел хд
пятница, 20 июля 2018 г.
Мда уж Пeрpи 09:06:03

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

в девятом классе на последнем звонке отец снимал всё на видео, заранее предложив это моим одноклассникам. условием была всего десятка - в общей сумме собиралось как раз каждому за диск и за касеты, на которые он снимал. за монтаж и время ничего не брал, ведь и для меня старался. все согласились почти единогласно
по итогу скинулось меньше половины, хорошо, если хотя бы треть. одна прямо при папе с насмешкой сказала, что лучше снимет копию диска у подруги, которая заплатила, чем десять гривен за такое отдаст. и, в итоге, правда сняла
меня такая позиция оскорбила. оскорбило обесценивание труда отца. и в 11 классе я сказал отцу, чтоб он никому даже не предлагал. одноклассники спросили у него будет ли он снимать, он сказал, что только для семейного архива. потом дноклы искали кого-то постороннего - не нашли, оказалось, что за такое люди (во чудо) деньги берут! да ещё и сколько! снова пришли к отцу, он сказал, что после ситуации двумя годами ранее с моим классом делов иметь не хочет. дали запись только моему соседу по парте, пушто он зайка и родители его больше меня любили, пхпхп
прошло уже несколько лет после выпуска, и меня аж бесит, что всё чаще пишут и спрашивают есть ли у меня видео, точно зная, что есть
наверное, единственная возможность сменить мой гнев на милость - выйти за меня замуж, поднять мои архивы, найти нужный диск и тайно его выкрасть
почему-то и правда бомбит
09:10:22 галактическое приведение
Я готов, женюсь! А потом как видео найти?
09:14:07 Пeрpи
ващет замуж выходи, условие там ясно написано!
09:18:50 галактическое приведение
Да ладно, я же шучу, я вообще девушка
09:23:24 Пeрpи
ну вот, ты уже на полпути - как раз девушки ведь и могут замуж выйти
понедельник, 16 июля 2018 г.
Решайся Пeрpи 19:26:01

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

можно либо съездить в общагу лично и забрать необходимые вещи, но при этом обязательными пунктами наконец-таки сходить с другом на муравья и осу, а так же погулять с лп в честь её прошедшего др
либо позвонить и попросить соседку по комнате собрать всё и передать рейсовым автобусом
в первом случае пойдет очень, очень много бабла и времени (дорога туда-обратно + кино + подарок подруге + погулять с подругой + непредвиденные траты)
во втором 20 гривен за автобус и 20 минут дойти до остановки
борьба еврея и внутреннего долга
показать предыдущие комментарии (3)
19:47:44 Пeрpи
есть, я через неделю еду к подруге на другой конец страны(
19:47:53 Пeрpи
в том то и проблема
19:48:00 Эвмей.
значит еврей
19:48:14 Пeрpи
ох, оох(
Знакомьтесь, моя лп - Карма Пeрpи 07:24:45

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Я уже писал как-то, как чуть ли не панически боюсь кур и как мне пришлось в добровольно-принуди­тельном порядке присматривать за ними почти что три недели, заходя к ним чтоб дать еду, воду и забрать яйца из под курицы, которая периодически воображает себя наседкой. В детстве постоянно дрался с петухами (они первые начинали) и очень боялся повторения. В общем, выливалось мне это диким страхом и дрожью в коленках, получасовыми вахтами под калиткой в курятник с попыткой себя успокоить и убедить, что ничего страшного не будет если я войду, на что мать с меня только и того, что смеялась и говорила, что я выдумываю и бояться нечего. В итоге я справился, я молодец.
Теперь, когда мать приехала, петух её перестал воспринимать и клюет при каждом её визите к ним.
­­
пятница, 13 июля 2018 г.
Не видишь что он плачет? Пeрpи 23:42:50

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

В последние дни какое-то больно нелюдимое настроение
Ни с кем не общался и хотелось не общаться ещё сильнее
Время вылезать из своей скорлупы, но чето так нехочеца
вторник, 10 июля 2018 г.
Ha ha classic Пeрpи 18:49:47

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Минутка жизненной иронии
Соседи всегда любят попялиться в наши окна, причем не стесняясь своих комментариев
Утром хожу по комнате куда-то собираясь? Не раз слышал: "О, а че это она голая по дому ходит?" (я в нижнем белье обычно, но не суть)
Стоит мне подойти к окну, а у меня возле окон не мало всяких штук, к которым периодически надо подойти, как слышу: "О, смари-смари, пялится!" - хотя нифига я не пялюсь, я вентилятор включаю, цветы поливаю или просто мощу ложе для кота. Подобные комментарии меня злят, потому что если бы я хотел знать о их жизни что-то, я бы просто снял наушники и слышал как они срутся друг с другом днями напролет
Раньше были только шторы, после ремонта шторы убрал, повесил жалюзи на каждое стекло и на всё окно большой ролет, стараясь теперь комбинировать всё так, чтоб при любом раскладе была видна минимальная часть комнаты. Зимой это не сложно - просто всё закрытое стоит, но вот летом, когда половина окна открыта настежь, всё становится сложнее, так что комментарии не прекратились
Но теперь на лидирующей позиции что-то по типу: "Ой, смари, снова окно закрыла, да кому она там нужна шо так закрывается"
Бляха, ну такое мерзкое чувство, чесслово
Чувствую себя героем шоу Трумена
показать предыдущие комментарии (4)
18:54:50 УТКА ИЗЯ
просто возьми топор в ответку и ори гимн франции
18:55:26 Девиант Олег
жесть о_о ну, можно один раз язвительно ответить, может, пристыдятся
18:55:46 коллективное бессознательное
скорее еще больше развоняются
18:55:59 коллективное бессознательное
но можно довести до абсурда
понедельник, 9 июля 2018 г.
Хамелеон Пeрpи 22:23:52

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Вспомнил, что снилось!
Смотрю я, значит, в зеркало, а у меня на носу горбинка появилась. И я такой типа: "Не-не-не, этого тут раньше не было", - начал её выдавливать, но она просто переходила из места в место пока я не вывел её через слезные протоки в глазу. Вышел маленький хрящик.
Не знаю, конечно, что происходит в этой голове, но о жизни подумать стоит :д
22:28:13 Ring0
Я хочу побольше таких историй Х)
Хорошая песня Пeрpи 19:27:00

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Уууу всегда плачу на этом моменте, он такой эмоционально насыщенный.

­­
19:30:51 pэй
любимая песня из гли)
19:34:26 Пeрpи
вот да, очень долго даже на звонке стояла ещё нравится тейк ми ту черч, её уже молодые хоровцы пели, но само исполнение нравится и жутко пробирает песня шейк ит аут, которую девчата пели тренеру Бист после того, как её муж избил
01:03:11 Renklod
что за сериал ?
01:08:01 pэй
хор (glee)
воскресенье, 8 июля 2018 г.
3 10 22 38 Пeрpи 22:10:02

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

да затолкайте себе уже носки в глотки
аж бесите ныть
:-(­
суббота, 7 июля 2018 г.
Сердечко сделало остановочку Пeрpи 22:25:16

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

окей
короче
живу в крайне тихом районе частников
постирал я кеды, вынес их во двор
закрепляю, стою на пороге
и тут собаки начинают лаять
пушто кто-то ломится в калитку
она на два замка заперта
но чето так стремно стало
я слепой - без линз вышел, на улице темно, ещё и ослеплен светом из дома
нервно развернулся и зашел в дом, но (почему-то) дверь оставил открытой да и собаки на улице
а у меня прям манечка, что кто-то может перекинуть им через забор какую-то отравленную чушь
потому что такие случаи в городе уже были
и, короче, внезапно приглушенный хлопок, будто кто-то прыгнул
сразу ж первая мысль, что кто-то перелез через забор
но псы бы начали лаять сильнее, а потом калитку снова начали дергать
взяв кухонный нож выхожу на порог забрать собак
"кто там?" - уже откровенно дрожащим голосом спрашиваю я
наверное, в надежде, что это кому-то из соседей в полночь понадобилась соль
и, вместе с тем, командую псам уходить в дом
в ответ на несколько секунд повисла тишина, после чего калитку ещё пару раз дернули и всё
в это время я уже был в доме и замыкал дверь
и чето сразу слезы потекли от нервов (и страха???)
уповаю, что тот чел уже далеко ушел
но на всякий случай
я почистил истории на всех браузерах
надеюсь, меня этой ночью не убьют
q-q
показать предыдущие комментарии (134)
00:39:12 Пeрpи
Да, над котиками при мне ещё никто так не глумился хд Она вернула белье в тот же день И вроде за маму тоже обидно - старается Нооооо
00:41:28 Балфор
я так же не умею своей подарки выбирать, чтобы ей что-то нравилось
00:44:28 Пeрpи
Вот тебе совет - не покупай джинсовые шорты на три размера меньше с четырьмя пуговицами вместо ширинки хд
00:44:47 Пeрpи
Надеюсь, что я в них не влезу и куда-то закину подальше хд
понедельник, 2 июля 2018 г.
Против шерсти Пeрpи 23:32:23

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

mood: засесть смотреть glee
00:47:16 Пeрpи
вы говорите, что совершенства нет но что тогда это? i95.beon.ru/19/91/849119/41/127720141/NA88.gif
11:34:15 Балфор
ебать она страшная
13:53:51 Пeрpи
завидуй молча i95.beon.ru/19/91/849119/13/127728313/ObuT6QFIaOY.jpeg
воскресенье, 1 июля 2018 г.
Новости, которые мы заслуживаем Пeрpи 12:02:11

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю


­­
суббота, 30 июня 2018 г.
Хорошие деяния будут вознаграждены Пeрpи 22:27:47

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю



Отвращение к себе съедает всё хорошее внутри, превращая в человека, которым я не хочу становиться.
"Всё будет нормально", - самоутешаюсь я, хотя и знаю, что ничерта не будет.
пятница, 29 июня 2018 г.
Вот вам ваши новости Пeрpи 02:16:09

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

В эфире странные новости

Я, на самом то деле, жуткий пацифист по отношению ко всем животным. Если у меня есть шанс вынести букашку на улицу вместо того, чтоб придавить её - я сделаю это. Единственное исключение - комары. Особенно долгоножки. Видя их кровь закипает в жилах и я просто... просто "ааааа", впадаю в режим берсерка. А ещё куры. Пиздец не люблю кур. В детстве петухи ко мне постоянно цеплялись и у меня до сих пор дикий страх того, что они начнут ко мне лезть и клевать. Конечно, с возрастом ниче не поменялось, только сейчас петухи эволюционировали и разговаривать научились, школу закончили, все дела.

Купил билет к Эш и Пчелке. Чето так ух как нервничаю... (Будем считать что) Первая встреча с кем-то из беона, как будто я социо какое-то ­­ Так стремно надоесть уже после первого дня и просто всё. Тут по телефону поговорить не могу или в скайп выйти потому что стесняюсь, а тут в живую взять и приехать! Желудок от нервов связался в морской узел.

Ещё и полтора суток не прошло с момента, как я один дома, а уже где-то заработал маленькую ранку на сгибе руки и странную мышечную боль в оной, будто наркоман какой, а ещё, а ещё я здорово так ударился об столб (кто ж мог подумать, что он подкрадется ко мне со спины?!) и спасибо хоть, что бровь не разбил. Однако она опухла и болит. В общем, я не доживу до приезда матери.

Всегда любил подростковые фильмы. Они прям перенасыщены идеализмом - именно это и цепляет. Незатейливые истории, которые смотрятся налегке - ну что может быть лучше?! Ну лана, да, много чего, но под определенное настроение - самое то! Вот только чем дальше, тем больше разочаровываюсь в современных представителях данного жанра. Вот раньше-то они какие были, хоть с моралью какой-то, а щас вообще сплошь и рядом - фигня. Сначала думал, мол, фильмы перевелись, а мне говорят, что это не они перевелись, а подростки. Ну, в этом есть смысл.

­­
четверг, 28 июня 2018 г.
Если веришь Пeрpи 00:05:14

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Вот вроде мне аж 21, а я впервые сажусь смотреть мультик "Тарзан" 99го года.
Чем, стесняюсь спросить, я вообще всё это время занимался?? Дурак, как всегда не видел главного!
Боже, а радости предвкушения как у пятилетки!
показать предыдущие комментарии (9)
01:34:23 Пeрpи
и чему из вышесказанного это мешает??
01:34:29 Пeрpи
везде должна быть драма!
01:34:42 Пeрpи
там умер детеныш гориллы!
01:34:51 Dr. Zagreus
Возможно
среда, 27 июня 2018 г.
Я уже не тот Пeрpи 21:54:25

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Смотрю холодное сердце. "Звезды проснулись, и я проснулась!" - говорит Анна.
А я в детстве всегда маму будил словами: "Солнышко встало и ты вставай!" - ух, аж ностальгия нахлынула.
понедельник, 25 июня 2018 г.
Релейшеншип Пeрpи 18:02:09

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Соседи спросили мамку не появился ли у меня ребенок, ведь я очевидно исхудал и они слышат как я с кем-то сюсюкаюсь за забором. Мать поржала и сказала, что да, у меня двойня. Целый день слушаю как соседи меня осуждают - молодую, незамужнюю, хотя у них тоже девочка в моем возрасте родила без наличия хахаля.
Даже не буду спрашивать у матери поч она не сказала, что у меня двойня щенков.
07:08:06 хантер хуъянтер
твоя мама троллит их просто
11:50:33 Пeрpи
Да ей лишь бы посмеяться(
суббота, 23 июня 2018 г.
Во плоти Пeрpи 23:34:24

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Больше всего ненавижу в этом сериале сам факт того, что он раскрывает и заставляет сопереживать абсолютно всем. Какими бы мерзопакостными поступками не грешил персонаж, обязательно будет рассказана причина, будет ответ на извечный вопрос: "Почему?", - заставляя понять всех чисто с человеческой точки зрения. А столько острых социальных вопросов подняли... Что бы, как оказалось, в итоге всё закрыть после второго сезона. Осталось столько вопросов, столько необъяснимых моментов. Очень надеюсь, что когда-нибудь что-нибудь произойдет и продолжение снимут. Спустя годы. Ноо!

­­

З.ы. мой дорогой Саймон, прости, не удержался, но с тобой ещё хоть сотни раз пересмотрю. "Смотри, смотри как он его к себе потянул", - да?
показать предыдущие комментарии (39)
21:59:57 хантер хуъянтер
:^)­
22:04:28 Пeрpи
Спатки иди! Удачи на работе, солнышко \о/
13:58:28 Пeрpи
ааа боже Саймон пищу
14:59:58 хантер хуъянтер
:-*­ :-*­ :-*­
Так и есть Пeрpи 20:35:36

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

будто все меня терпят через силу
среда, 20 июня 2018 г.
Лолкек Пeрpи 20:09:02

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Ммм, обожаю

Подробнее…­­
21:11:06 я сосу член как всегда ничего нового
f v а можно я украду аву а то моя хуйня
21:40:51 Пeрpи
да на здоровье она ­оттуда
21:55:58 я сосу член как всегда ничего нового
спасево
Обязательно глянь Пeрpи 11:11:00

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Я ни разу не плакса в жизни, но на просмотре чего-то милого сдержать слезы не могу. И всё же не понимаю почему меня всерьез не воспринимают(
­­
показать предыдущие комментарии (8)
11:26:07 TАRGARYEN
WHOOOOOOO IIIIIIS THAT GIIIIIRL IIIII SEEEEE
11:26:15 TАRGARYEN
ШЕСТЬ УТРА А Я ПОЮ ДИСНЕЙ У Р А
11:29:04 Пeрpи
скорее потому что лгала и именно после момента, как он сказал, что понимает, что может ей доверять это просто удар в самое сердце ООО ДАААААААААА а ещё обожаю песню о девушке своей, которая типа влюблена в него из женщин только мама))) дисней шутил про мамок ещё до того, как это стало...
еще...
скорее потому что лгала
и именно после момента, как он сказал, что понимает, что может ей доверять
это просто удар в самое сердце


ООО ДАААААААААА
а ещё обожаю песню о девушке своей, которая типа
влюблена в него из женщин только мама)))
дисней шутил про мамок ещё до того, как это стало мейнстримом хд
11:34:42 TАRGARYEN
UR MOM GAY NO U
вторник, 19 июня 2018 г.
На благо Пeрpи 21:17:27

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Лп зовет на недельный поход с палатками
С одной стороны это круто и здорово, я не ходил в такой ещё со времен Шацких озёр
С другой стороны там буду знать только одного-двух человек и ещё... это собрание верующих, стесняюсь даже представить чего мне так ловить можно
Может, они собираются меня принести в жертву? Пхпхп
Или собираться вечерами у костра и разговаривать об Иисусе...
Пиздец стремно
показать предыдущие комментарии (2)
17:23:38 Балфор
Плетёный человек ещё один годный фильм
17:25:27 Пeрpи
ну смотри, надеюсь он и правда годный!!
11:27:35 Балфор
так пишешь, как будто бы будешь смотреть
13:32:23 Пeрpи
и то правда, что это я
Суперсила самовнушения Пeрpи 11:53:19

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Обладаю исключительной памятью на глупые события из жизни. Мама же предпочитает это называть злопамятностью. Ну так вот.
Идем мы с лп детства в школу. Класс где-то второй-третий. И тут между нами появляется столб. Спокойно проходим его по разные стороны, после чего подруга говорит: "Привет!" - а так как я с детства отличался не отбитой напрочь головой я такой лаконичненько: "????" - ведь мы уже почти что дошли и при этом активно разговаривали, че это ещё за приветы.
Подруга объяснила, что если вы с другом идете вместе и между вами что-то попадает, будь то живое или нет, то вы, обойдя это, должны поздороваться, иначе поссоритесь. Я начал аргументировать всю абсурдность этого заявления наглядными примерами, мол сколько лет об этом не знали и жили нормально, да и если живое тоже считается, то что делать, если между нами постоянно летают какие-то букашки, или же куча мелких травинок, или же, если не живое, то как насчет камней на дороге, соринок и всего остального? Тут же здороваться-неперез­дороваться!
Подруга на мои аргументы сильно обиделась и начала говорить, что я просто не ценю нашу дружбу и кококо, ведь поздороваться же не сложно, а можно избежать стольких скандалов. В итоге она-же со мной и поссорилась, пока я смотрел на неё и пытался понять че вообще происходит.
А в конце, после того, как она высказалась, она помолчала несколько секунд и лишь добавила: "Вот видишь, я же говорила, что поссоримся если не поздороваемся!"
После этого я всегда с ней здоровался в ответ, когда снова случались такие ситуации. Не потому что поверил, но потому что "от греха подальше". В этом же возрасте и понял, что истинная вера во что-то даже крайне абсурдное заставляет людей тупеть.
­­
понедельник, 18 июня 2018 г.
Депрессивная Мулан Пeрpи 14:29:33

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Нахуй просто такие мультики трогательные делать
Когда-нибудь прекращу реветь с темы любви дочери и отца
Всё бы отдал, чтоб увидеть его ещё хоть разочек

Подробнее…­­


Субъективно > Записи друзей > Записи пользователей

читай на форуме:
дайте позитивок прошу тт ну чего ва...
мужэ кинул
пройди тесты:
на жизнь нужно смотреть радостно...
Слезы Ангела. (Глава...
читай в дневниках:
Центральная площадь
Магазин Dell'roee
Мой домик)

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх